Кто это мы? Мы все пьем по-разному. Но Канон - это питие по норме, а не пьянство.То как вы пьёте- это не что иное, как пьянство.
Кто это мы? Мы все пьем по-разному. Но Канон - это питие по норме, а не пьянство.То как вы пьёте- это не что иное, как пьянство.
Это все толкования. А в первоисточнике, насколько я знаю Христос пил вино. Не напивался им. Просто пил вместе с людьми. А его Образ и есть идеал к которому верующие должны стремиться. Так что совсем уж категорично я бы не говорил про винопитие в разрезе Христианствавсе есть в интернете, просвещайся.
То как вы пьёте- это не что иное, как пьянство.
Дальше подробнее.
Когда опьянение становится грехом? - священник Павел Сержантов - читать, скачать
Труд «Когда опьянение становится грехом?» священника Павла Сержантова. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.azbyka.ru
Значит, Христос был КУшник, а не трезвенник.Христос пил вино.
Это все толкования. А в первоисточнике, насколько я знаю Христос пил вино. Не напивался им. Просто пил вместе с людьми. А его Образ и есть идеал к которому верующие должны стремиться. Так что совсем уж категорично я бы не говорил про винопитие в разрезе Христианства
А разве не пить - это достижение?Я тоже не силен. Мой духовник ( Задонский монастырь) наоборот говорит мне, что совсем не пить это не мой путь. Это гордыня. И считает, что мне нужно пить в меру научиться.
Он не алкаш и не понимает конечно каково это мне пить несколько лет по 60 лча и напить сильнейшую хим зависимость... а потом контролировать что-либо.
Христос Бог. И Ориентир для христианЗначит, Христос был КУшник, а не трезвенник.
не будет для тебя цитат, они тебе ни к чему, ты даже знать о них не хочешь, боишься читать, чтобы не потерять свою идеюНе, Фокс, я же сказал - на книги очередь. Есть цитаты - приводи, а тома трудов на неинтересную мне тему я читать не собираюсь.
Вот это и есть учение Свиссмейкера. Но он перестал быть тут в почете. Теперь только тайно делится знаниями с братьями. Тут не считает нужным.Христос пил вино.
Это все толкования. А в первоисточнике, насколько я знаю Христос пил вино. Не напивался им. Просто пил вместе с людьми. А его Образ и есть идеал к которому верующие должны стремиться. Так что совсем уж категорично я бы не говорил про винопитие в разрезе Христианства
Согласен.Только Бога ты можешь благодарить за свою трезвость. Он положил тебе мысли и дал средства для неё.
Без Его помощи бесы легко обманут тебя м увлекут в пагубную пучину греха вновь.
Вчера приехал. Хозяин дома налил мне стакан вина. Ему плохо было. Хотелось выпить немного и поговорить. Я мог бы отказаться. И наше общение как бы ни банально это звучало было бы очень посторонним. Ну сам посуди. Приезжает к тебе гость и отказывается разделить с тобой то что есть у тебя сейчас на столе и на сердце. При этом я вчера не напился. Он прилично выпил. Но тут уже не моя зона ответственности. На него я не могу влиять. Но как гость я поступил не горделиво. Мог бы конечно быть более эгоистичным и остаться трезвым совершенно. Но как правильно и кому это нужно я не знаю. Полагаюсь на БогаА разве не пить - это достижение?
Как это может питать гордыню.
Нет таких цитат. Поэтому и привести не можешь.не будет для тебя цитат, они тебе ни к чему, ты даже знать о них не хочешь, боишься читать, чтобы не потерять свою идею
Так что можешь даже не спрашивать.
Все, что надо, можешь найти в интернете.
И цитаты, и другие вещи.
Возможно. Потому что в евангелии об этом прямо не говорится. Но говорится, что он был назорей. Погугли, кто это.Христос пил вино.
Но не был трезвенников. Вопрос о норме модем обсудить, тут разные мнения. Но трезвенником он не был. Точка.Возможно. Потому что в евангелии об этом прямо не говорится. Но говорится, что он был назорей. Погугли, кто это.
Теперь вопрос, какое пили тогда вино.
Думаю, что не 14% и точно не 40.
Упороться можно и 4% пивом. Вопрос в количестве. Спирт он и есть спирт.Возможно. Потому что в евангелии об этом прямо не говорится. Но говорится, что он был назорей. Погугли, кто это.
Теперь вопрос, какое пили тогда вино.
Думаю, что не 14% и точно не 40.
Это искушение. Обычное, которых будет ещё не один десяток.Согласен.
Вчера приехал. Хозяин дома налил мне стакан вина. Ему плохо было. Хотелось выпить немного и поговорить. Я мог бы отказаться. И наше общение как бы ни банально это звучало было бы очень посторонним. Ну сам посуди. Приезжает к тебе гость и отказывается разделить с тобой то что есть у тебя сейчас на столе и на сердце. При этом я вчера не напился. Он прилично выпил. Но тут уже не моя зона ответственности. На него я не могу влиять. Но как гость я поступил не горделиво. Мог бы конечно быть более эгоистичным и остаться трезвым совершенно. Но как правильно и кому это нужно я не знаю. Полагаюсь на Бога
Мой духовник на этот вопрос отвечает - когда ты остаешься в себе. Со мной он никогда не выпивал. Но был в гостях у моего брата. Говорит выпили с ним того что было по 150 водки и дальше просто беседовали. Все.Вопрос о норме модем обсудить, тут разные мнения
Это если алкоголик и есть такая цель.Упороться можно и 4% пивом. Вопрос в количестве. Спирт он и есть спирт.
Бог завещал нам любить людей. Все мы его детиЭто искушение. Обычное, которых будет ещё не один десяток.
Если тебе это вино не мешает больше не пить и не привлекает к продолжению через неделю или месяц, не открывает тебе путь к пьянству, то пей.
Но ведь это не так.
Гордыня в том, что ты боишься отказать ради сохранения обещания перед Богом. То есть занимаешься человекоугодием.
А если бы ты признался, что алкоголик и в завязку, то он бы сам попросил у тебя прощения, что предложил.
Когда у кого-то умирает близкий человек разве можно ему помочь распивпя с ним или сказав - выражаю соболезнование.
Можно помолчать только, подержать за руку, принять его боль и посодействовать в тишине..
А выпить - это не панацея.
Давай доказательства.Но не был трезвенников. Вопрос о норме модем обсудить, тут разные мнения. Но трезвенником он не был. Точка.
Но и ты не знаешь кто там и как тконкретно разбавлял. В монастырях вино дают даже в постЭто если алкоголик и есть такая цель.
Но ты же не будешь разбавлять вино 1 к 10)
Но не потворствовать греху и распознавать искушения.Бог завещал нам любить людей. Все мы его дети
я такого не встречал, когда бывал в монастырях.Но и ты не знаешь кто там и как тконкретно разбавлял. В монастырях вино дают даже в пост