А что у тебя за машина?
Нехило конечно зарабатывают сервисы) Работа по замене жидкости коробки сопоставима по цене самой жидкости.
Я брал 4 года назад б/у авто, 2008г, три года отъездил, ничего не делал, только масло в двигателе менял, начала бренчать после зимы. Дальше больше, думаю что там стучит, бренчит и дребезжит, как-то с опаской ездил, сам залезу под машину, да ничего не оторвано, как будто всё цело)
Поехал летом в сервис на осмотр, посмотрели, говорят менять надо Фсё.
Ну посчитали запчасти где контрактные, где новые, плюс работа, что-то около 40 тыс. руб.
Ну я думаю ладно, что уж, буду ремонтировать... Записался к ним на ремонт, через неделю надо было пригнать машину.
К слову до этого у меня были две машины, малолитражка хонда фит и микроавтобус тойота ноах. И обе машины я самостоятельно ремонтировал, хотя в авто вообще не разбирался и вообще никогда не любил эти авторемонты. Но вот жизнь заставила))) Сначала на фите только свечи менял сам, там их аж 8 штук, ходовку делал в сервисе.
А потом уже и радиатор сам поменял, в другой раз помпу водяную, ступицу заднюю, стойку амортизатор переднюю, и за что я себя вообще зауважал тогда, поменял в одно лицо вариатор. Два дня колупался, но сделал. Без ямы, просто во дворе, было лето, тепло, я и два домкрата сделали это))) Тогда я воспевал свою трезвость, полтора года не пил уже. В трезвости перестал бояться трудностей и начал браться за то, что раньше не делал, а если бы делал, то с кучей нытья типа за что мне это всё)))
Микроавтобус ноах тоже пришлось самому ковырять. Жена работала агентом, машина часто сломалась то тут то там. Досталась уже уставшая. Много проблем с ней было. Поначалу тоже в сервисе чинили ходовку, но пришлось однажды и самому всё осваивать ради экономии. Сам менял ступицы задние, потом вообще задний мост полностью, крестовины карданного вала пару раз менял, подвесной подшипник, опоры передние, по мелочёвке много всего делал, по электрике, машина вся была ушатана ещё до нас, и в итоге перед продажей решился на ремонт двигателя, очень много жрало масла, синил по страшному, пока жена работала агентом, мы тупо просто лили масло каждый день да через день. 8 литров в месяц уходило, я его даже не менял по пробегу, просто доливал))
Недели за две, в отпуске, на улице во дворе на импровизированой яме я починил двигатель. Обошлось даже без снятия мотора. Поменял кольца поршневые, колпачки, сальник лобовины, прокладки там разные, собрал и что удивительно, с первого раза завёл))
В помощь был ютуб и коллега с работы, которому я иногда звонил по каким либо вопросам.
Он в тачках разбирается хорошо и многие вещи мне подсказывал.
Автобус так и не продал. Сам по хозяйству пока использую как грузовую. Ездит отлично, не синит, масло ниоткуда не бежит.
Ну вот при моём опыте в свою Серену я боялся лезть. Казалась сложная.
И вот после осмотра поставил машину во дворе, думаю дай сам посмотрю по списку, что там сломано. Поддомкратил, снял колесо, смотрю на ходовку, читаю список и думаю, ну вот линк я сам могу поменять, уже минус 1000, если линк менять, ну и стойку тогда тоже поменяю, три болтика сверху, два болта на ступице, минус 3000.
Блин, ну если это сам поменяю, то тут фигня, рычаг получается тоже сам могу поменять... Да и вообще наверное я всё сам сделаю.
Позвонил в сервис, отменил запись, съездил на разборку, контрактных запчастей купил, две передних ступицы в сборе, чтобы не заморачиваться отдельно с тормозными цилиндрами (их нужно было менять) , задние ступицы, рычаги и стойки передние. Поездил по магазинам, купил разной мелочёвки, сальники, Линки, жидкость тормозную.
За контрактные стойки, ступицы вкруг и рычаги отдал 11500. Сделал ходовку также во дворе, на домкратах и чурках, и возлюбил самого себя))
Ну раз сэкономил денег, то решил и дальше сэкономить. Сам заменил свечи иридевые, кто не знает, на ниссан это не просто сделать. Полдвигателя разобрать надо)))
Заменил самостоятельно жидкость вариатора, нашёл подешевле жидкость, за 5000 одну банку, и 5500 другую. Заменил фильтра вариатора, также поменял масло в двигатель и фильтр. И резину новую поставил. И аккумулятор новый. К зиме в общем машину подготовил. Вышло всё вместе где-то на 60 тыс.руб. А я бы в сервисе за одну только ходовку бы 40 отдал при тех же контрактных запчастях, которым у меня доверия нет, ибо могут подсунуть хлам. Сам всегда за контрактом езжу в другой город, проверенная разборка, прямиком из Японии возят детали.
Ух как много написал))