Так денег нет поменять…Патамушта на одной машине не ездят по 15 лет, оне от хозяина устают.
Новая камри да, совсем не божески стоит.Так денег нет поменять…
Десятки причин могут быть, почему сразу коробка? Коробка уйдёт в аварийный режим и на постоянку включит третью скорость, если что не так.Машина в горку перестала тянуть. Это коробка накрывается?
хм, у меня помнится коробка не держала крутую горку, машина катилась назад на автомате, но по более менее ровной дороге ездила нормальноДесятки причин могут быть, почему сразу коробка? Коробка уйдёт в аварийный режим и на постоянку включит третью скорость, если что не так.
У меня Ниссан Серена 2008 года , почти 260 тысяч пробег, покупал 4 года назад 216 было, меняю только расходники , масло от замены до замены хватает канистры. Японцы умеют делать . Как вспомню как батя раньше постоянно возился с запорожцем, жигулями, а как купили в 97 году японку , то и забыли , что такое ремонт. Душа теперь лежит только к японцам. Наш российский автопром не рассматриваю, ну если только подарят , возьму. А за те деньги, которые сейчас просят за наши новые машины с самой бедной комплектацией , я лучше куплю б/у японскую с полным фаршем. И она будет в сто раз лучше и надёжнее.У меня одной 5 лет, второй 4 года. Лет по 10 на машинах ездим. Да и пробеги на них смешные.
Да, отлично.А по прямой нормально разгоняется?
Топливный насос ещё может быть причиной потери мощности в горку.Да, отлично.
Да там всё запутано может быть. У меня по позапрошлой зиме ошибка вылезла, подключили диагностику , кислородный датчик. Ну сбросили, через время снова вылезла такая же.. Аппаратус показывает нарушение режима работы кислородного датчика.
хз насчет ниссанов, у меня был ниссан примера п11 кузов была, сарай еще тот вот у него автомат горку и не держал, прогнил еще весь насквозь, покупал за 230, сдал перекупам за 80 в итоге, сейчас на тойоте виос езжу, но брал из салона новую, вот тут претензий нет, пробег около 250к, меняю только масло, аккумулятор и резину, ну один раз по подвеске ремонт сделал уже на 200к+ пробега.У меня Ниссан Серена 2008 года , почти 260 тысяч пробег, покупал 4 года назад 216 было, меняю только расходники , масло от замены до замены хватает канистры. Японцы умеют делать . Как вспомню как батя раньше постоянно возился с запорожцем, жигулями, а как купили в 97 году японку , то и забыли , что такое ремонт. Душа теперь лежит только к японцам. Наш российский автопром не рассматриваю, ну если только подарят , возьму. А за те деньги, которые сейчас просят за наши новые машины с самой бедной комплектацией , я лучше куплю б/у японскую с полным фаршем. И она будет в сто раз лучше и надёжнее.
Если покупал б/у, возможно привезен был с региона , где авто ездила рядом с морем. Ну или по дорогам с солью. Вообще странно конечно, у меня есть ещё автобус Тойота ноах 98 года, пробег за 300 тысяч и то это то, что видно на приборке. Скорее скрученный и не раз. Машина ушатана, досталась нам вообще дрова , брали у перекупа, много всего в ней делал и менял и периодически то тут то там ломается чтото. Старая машина как и старый человек, имеет свои болячки и отработанный ресурс.прогнил еще весь насквозь
ПоржалаЕсли покупал б/у, возможно привезен был с региона , где авто ездила рядом с морем. Ну или по дорогам с солью.
Читай внимательно, 260 тысяч это пробег на сегодняшний день. Покупали за 700 4 года назад. Машина ухоженная, не хлам, ТТТ , проблем с ней не знаю в отличие от других, которые у меня были до этого. Вообще не важно какой пробег, важно как относятся к машине. Понятно, что вариатор мой в группе риска, японцы всего 200 тысяч гарантии дают , но пока ездит без нареканий.Что можно было купить до 2010 г японского хорошего за 260 тыс
В таком регионе и покупал, Москва называется Да пофиг, несколько лет отъездил и ладно, на большее денег тогда не было. Пробег под 200к былЕсли покупал б/у, возможно привезен был с региона , где авто ездила рядом с морем. Ну или по дорогам с солью.