Учусь пить | Форум контролируемого употребления алкоголя

Учусь пить

Читают тему: (Всего: 2, Пользователей: 0, Гостей: 2)

Гриль

Активный участник
Всем привет!
Пришёл к вам, уважаемое сообщество, в надежде научиться бухать в меру) Если кто ещё не в курсе, мой стаж употребления 38 лет, последние примерно 4 года практически на ежедневной основе. Похмелья нет, т. к. не напиваюсь в хлам. В этом году (внезапно 🤣) осознал, что я алкаш. Попытался бросить, продержался 45 или 46 дней, но опять развязал, и постепенно скатился по-новой в ЕУ. В конце ноября опять завязал, пытался обесценить алкоголь, но понял, что ничего не получается. Поэтому я здесь. Хотя, не скрою, одолевают некоторые сомнения) Я ко всему прочему ещё и РПП 😄 Бросал жрать, контролировал питание (получалось целых 8 лет 😄), но примерно 2 года назад забил на это дело. Зависимость взяла своё) Единственное, что мне удалось, это бросить курить (стаж 43 года). Причём удалось так, что к курению у меня полное равнодушие (жена курит, и я даже иногда покупаю ей сигареты)
Вообщем принимайте в свои ряды!

Джером

Староста форума
Модератор
Не пьет 7 дней
Не курит 5 лет 5 месяцев 25 дней
Всем привет!